Критерии к поставщикам

Farmer.ua > Критерии к поставщикам

FARMER.UA — опытно-производственная компания, которая предоставляет широкий перечень услуг для растениеводства: проведение агрохимических исследований (анализ почвы, воды, растений, удобрений и т.п.), тиражирование посадочного материала путем микроклонирования, производство светильников для теплиц и другие направления деятельности.

Мы понимаем, что конечное качество предоставления наших услуг зависит от всех составляющих элементов. Именно поэтому мы очень внимательно подходим к выбору всех наших поставщиков товаров и услуг, которые обеспечивают деятельность испытательной лаборатории и компании в целом.

Реализация политики закупок осуществляется таким путем:
  1. приобретениие только такого оборудования и материалов, которые обеспечивают необходимое качество проведения испытаний;
  2. использование оборудования и материалов после проведения мероприятий по контролю их пригодности в соответствии с требованиями нормативной документации на методы испытаний;
  3. оценка и выбор надежных поставщиков.

Руководитель испытательной лаборатории налаживает контакт с перспективными поставщиками, используя средства электронной или телефонной связи, обсуждает условия и сроки поставки, технические вопросы, условия оплаты и порядок расчетов, возможность предоставления образцов продукции. Вся переписка осуществляются только через коммерческую почту.

Этапы проведения закупок в ООО "ФАРМЕР.УА"

  • Планирование закупки
  • Анализ необходимости закупки
  • Оценка поставщиков
  • Выбор поставщиков
  • Предварительная оценка продукции, предлагаемой поставщиком
  • Процедура закупки
  • Проверка купленного
  • Маркировка и хранение купленной продукции
  • Организация процесса оценки поставщиков
  • Утилизация

Критерии к выбору поставщиков

Выбор поставщика осуществляется путем применения следующих квалификационных критериев:

  • Общий опыт работы: не менее 3 лет
  • Соответствующий опыт работы: не менее 2 аналогичных договоров
  • Финансовая состоятельность участника закупки: среднегодовой оборот средств за последние 2 года (среднее арифметическое значение годовых оборотов) — не менее 100% от суммы предложения.

Поставщик должен предоставить перечень документов, подтверждающих его квалификацию.

система управления качеством у поставщика

качество продукции и гарантия

ассортимент необходимых товаров

цена и условия оплаты

скорость и цена транспортных услуг

периодичность и условия поставки

физическая удаленность поставщика

минимальная партия поставки

опыт работы и деловая репутация

компетентность поставщика

коммерческая и финансовая стабильность

Минимальные требования к поставщикам ООО "ФАРМЕР.УА"

Расходные материалы и оборудование

  • поставка в течение 3-х дней
  • замена брака в течение 3-х дней
  • СУ в соответствии с ISO (в соответствии с направлением)
  • предоставление услуг по обучению персонала
  • сервисное обслуживание
  • верификация оборудования

Услуги по ремонту и обслуживанию

  • система управления в соответствии с ISO 9001
  • предоставление услуг в течение 5-ти дней
  • обучение персонала по эксплуатации оборудования

Услуги калибровки

  • аккредитация по ISO/IEC 17025
  • проведение калибровки на территории испытательной лаборатории

Услуги обучения

  • минимальный срок на рынке компании два года
  • компетентность персонала (не менее 5 лет в определенной сфере)

Прием, проверка и мониторинг купленных товаров

Входной контроль оборудования

1.
наличие и правильность оформления сопроводительных документов, в том числе, проверка качества оборудования (наличие документов, подтверждающих проведение калибровки), сертификаты или свидетельства;

2.
идентификация приобретенного оборудования, проверка его комплектности и состояния упаковки;

3.
проверка соответствия технических характеристик приобретенного оборудования требованиям заявки, регламентированные сопроводительными документами (Руководство по эксплуатации, Формуляр, Паспорт, Технические условия и т.п.) или соответствующими нормативными документами.

Входной контроль расходных материалов

1.
наличие и правильность оформления сопроводительных документов;

2.
наличие сертификатов соответствия либо других документов по подтверждению их качества;

3.
соответствие количества товара и целостность упаковки;

4.
соответствие купленных материалов требованиям, указанным в сопроводительной документации.

Ввод оборудования в эксплуатацию оформляется протоколом верификации. Материалы по результатам оценки, приобретения и ввода в эксплуатацию оборудования подлежат хранению вместе с эксплуатационной документацией.

На сертификатах к расходным материалам делается запись с указанием даты, метода испытаний, лица, проводившего проверку, и фиксируется в реестре.

Если продукция не соответствует требованиям, проводится ее маркировка как таковой, что не отвечает требованиям качества с последующей изоляцией с целью предотвращения непреднамеренного использования. Уполномоченный сотрудник ООО «ФАРМЕР.УА» сообщает поставщику о выявленных несоответствиях, обсуждает возможность замены ресурса или расходных материалов, готовит рекламационный лист и проводит повторную оценку поставщика.